Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистика

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Инновационный маркетинг

1. Лебедева О.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) SMM в формировании бренда компании

2. Брагина А.А., Лубкова Я.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ влияния event-маркетинга на формирование имиджа виртуальных компаний

3. Воробьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга

4. Ерусланова А.И. (науч. рук. Будрин А.Г.) Анализ рынка детских товаров и тенденции его инновационного развития

5. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках

6. Почуева О.С. (науч. рук. Поликарпова Л.А.) Возможности Telegram, как передовые инструменты мессенджер-маркетинга

7. Уткина И.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Дополненная реальность как часть путешествия потребителя

8. Полибина Я.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Изучение аспектов потребительского поведения инновационного ресторанного бизнеса

9. Хакимова Л.Р. (науч. рук. Байков Е.А.) Коллаборация брендов как эффективный инструмент инновационных процессов современной экономики

10. Аширали А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Коммуникация с помощью чат-ботов для повышения лояльности целевой аудитории

11. Себко Е.С. (науч. рук. Абрамов В.Г.) Концепция онлайн сервиса для организации театральных постановок

12. Цадер Я.А. (науч. рук. Поликарпова Л.А.) Концепция умных магазинов как инновационный подход к розничной торговле

13. Олефир А.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Моделирование инновационного проекта в сфере культуры и разработка программы его продвижения с помощью инструментов event-маркетинга

14. Иванова В.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Построение стратегии продвижения ITMO.STORE в социальных сетях

15. Жила М.А., Яковенко В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Развитие и продвижение личного бренда как перспективного канала коммуникации и продаж

16. Назарова М.В. (науч. рук. Кисаева В.В.) Разработка концепции инновационного интернет-ресурса для продажи одежды

17. Мороз М.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Разработка механики активации для потенциальных потребителей инновационных образовательных услуг в сфере финансовой грамотности

18. Цветкова М.О. (науч. рук. Сорвина Т.А.) Совершенствование комплекса маркетинга телеканала в условиях инновационной среды

19. Костанян Ш.Г. (науч. рук. Искаджян С.О.) Создание и введение товаров на рынок. Идея студенческого сайта

20. Косарева М.В. (науч. рук. Силакова Л.В.) Сравнительная характеристика инновационных методов маркетинга организации

21. Корытова В.Е. (науч. рук. Будрин А.Г.) Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов

22. Резникова А. (науч. рук. Соснило А.И.) Эффективные каналы привлечения клиентов в образовательное учреждение

Яндекс.Метрика