Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Олефир А.В., Соловьева Д.В. Моделирование инновационного проекта в сфере культуры и разработка программы его продвижения с помощью инструментов event-маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Моделирование инновационного проекта в сфере культуры и разработка программы его продвижения с помощью инструментов event-маркетинга
УДК: 659.44
Аннотация:
В рамках данной работы рассматривается формирование инновационного проекта на базе центра современного искусства «МАРС», связанного с оказанием образовательных услуг (выставочная деятельность) с использованием инновационных медиатехнологий в области современного искусства для дальнейшего расширения потенциальной аудитории центра.