Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов
УДК: 339.138
Аннотация:
В работе проводится исследование понятийного аппарата в области позиционирования с точки зрения исследования глубинных мотивов потребителей - потребительских инсайтов. По итогам проведенного анализа предложено авторское определение «позиционирование инновационного товара», сформированное по методу контрольных вопросов. Предложен процесс разработки позиционирования с учетом инновационности предложения и инсайтов потребителей.