Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Пример заполнения выходных данных:
Корытова В.Е., Будрин А.Г. Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов

УДК: 339.138

Аннотация:

В работе проводится исследование понятийного аппарата в области позиционирования с точки зрения исследования глубинных мотивов потребителей - потребительских инсайтов. По итогам проведенного анализа предложено авторское определение «позиционирование инновационного товара», сформированное по методу контрольных вопросов. Предложен процесс разработки позиционирования с учетом инновационности предложения и инсайтов потребителей.

Авторы:

Корытова Виктория Евгеньевна

Руководители:

Будрин Александр Германович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика