Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Уткина И.Ю., Соловьева Д.В. Дополненная реальность как часть путешествия потребителя // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Дополненная реальность как часть путешествия потребителя
УДК: 339.138
Аннотация:
В современных условиях необходимо понимание специфики путешествия потребителя, так как это один из ключевых факторов успешного бизнеса. Принципиально важно знать, какая реакция возникает у покупателя на разных этапах пути к совершению покупки. Именно поэтому в условиях жесткой конкуренции возникает потребность в создании новых технологий, которые будут бороться за внимание потребителей. В последнее время одним из инновационных и работающих инструментов маркетинга становится дополненная реальность.