Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках
УДК: 339.138
Аннотация:
В настоящий момент технологии персонального и событийного брендинга используются в большей части для формирования брендов отдельных личностей и событий, выступающих без привязки к определенным компаниям. Однако в результате исследования было выявлено, что применение технологий персонального и событийного брендинга также имеет большой потенциал в качестве методов продвижения. Данные утверждения и алгоритм применения указанных методов продвижения были апробированы в процессе разработки стратегии управления портфелем брендов и продвижения двух различных компаний, одна из которых действует на юридическом и консалтинговом рынках (CLAIMS), а другая — на образовательном (Объединение Marketorium).