Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Пример заполнения выходных данных:
Косарева М.В., Силакова Л.В. Сравнительная характеристика инновационных методов маркетинга организации // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Сравнительная характеристика инновационных методов маркетинга организации

УДК: 339.138

Аннотация:

В современном бизнесе маркетинговые инновации являются обязательным условием при попытке повысить эффективность предприятия. Исследования показывают, что сильная ориентация на рынок и эффективный маркетинг сильно взаимосвязаны с инновационными показателями. Целью работы является классификация инновационных методов маркетинга на основе поиска и анализа различных инновационных маркетинговых стратегий, использующихся в современных компаниях в России и за рубежом.

Авторы:

Косарева Мария Владимировна

Руководители:

Силакова Любовь Владимировна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика