Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Брагина А.А., Лубкова Я.С., Будрин А.Г. Анализ влияния event-маркетинга на формирование имиджа виртуальных компаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Анализ влияния event-маркетинга на формирование имиджа виртуальных компаний
УДК: 339.138
Аннотация:
В работе ставится задача оценить на сколько event-маркетинг оказывает влияние при формировании имиджа виртуальных компаний. Рассматривается механизм формирования событийного PR, его преимущества и важности использования. Раскрываются event-мероприятия как способ коммуникации виртуальной среды с внешним миром и построения эмоциональной связи между потребителем и виртуальным брендом за короткий срок.