Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Пример заполнения выходных данных:
Брагина А.А., Лубкова Я.С., Будрин А.Г. Анализ влияния event-маркетинга на формирование имиджа виртуальных компаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Анализ влияния event-маркетинга на формирование имиджа виртуальных компаний

УДК: 339.138

Аннотация:

В работе ставится задача оценить на сколько event-маркетинг оказывает влияние при формировании имиджа виртуальных компаний. Рассматривается механизм формирования событийного PR, его преимущества и важности использования. Раскрываются event-мероприятия как способ коммуникации виртуальной среды с внешним миром и построения эмоциональной связи между потребителем и виртуальным брендом за короткий срок.

Авторы:

Брагина Анастасия Андреевна, Лубкова Яна Сергеевна

Руководители:

Будрин Александр Германович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика