Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Иванова В.А., Соловьева Д.В. Построение стратегии продвижения ITMO.STORE в социальных сетях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Построение стратегии продвижения ITMO.STORE в социальных сетях
УДК: 339.138
Аннотация:
ITMO.STORE – магазин корпоративной продукции Университета ИТМО, где любой желающий может приобрести сувенир с символикой вуза. Магазин создает и развивает имидж университета, чтобы иметь возможность продвигать Университет ИТМО на национальном и международном уровнях. Для построения стратегии продвижения магазина был проведен анализ целевой аудитории, определена информация, в которой нуждаются подписчики сообществ, и создан уникальный контент в сообществах социальных сетей: ВКонтакте, Instagram. Целью работы было привлечь клиентов магазина ITMO.STORE, используя социальные сети.