Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Пример заполнения выходных данных:
Иванова В.А., Соловьева Д.В. Построение стратегии продвижения ITMO.STORE в социальных сетях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Построение стратегии продвижения ITMO.STORE в социальных сетях

УДК: 339.138

Аннотация:

ITMO.STORE – магазин корпоративной продукции Университета ИТМО, где любой желающий может приобрести сувенир с символикой вуза. Магазин создает и развивает имидж университета, чтобы иметь возможность продвигать Университет ИТМО на национальном и международном уровнях. Для построения стратегии продвижения магазина был проведен анализ целевой аудитории, определена информация, в которой нуждаются подписчики сообществ, и создан уникальный контент в сообществах социальных сетей: ВКонтакте, Instagram. Целью работы было привлечь клиентов магазина ITMO.STORE, используя социальные сети.

Авторы:

Иванова Валерия Андреевна

Руководители:

Соловьева Дина Витальевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика