Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Лебедева О.Р., Соловьева Д.В. SMM в формировании бренда компании // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
SMM в формировании бренда компании
УДК: 339.138
Аннотация:
Целью работы является анализ программ формирования бренда компании при помощи SMM на примере российских авиакомпаний. Исходя из данного анализа выявлены общие тренды и особенности формирования программ развития на данном рынке, а также разработаны рекомендации по дальнейшему использованию инструментов SMM.