Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Воробьева А.А., Соловьева Д.В. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга
УДК: 339.138
Аннотация:
Работа посвящена специфике потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга. Выявлены основные причины, по которым потребители посещают научно-практические мероприятия, а также наиболее привлекательные форматы и дополнительные выгоды, которые влияют на выбор мероприятия посетителями. В итоге рассмотрены два пути модернизации классических научно-практических мероприятий в сфере маркетинга: интегрирование дополнительных выгод и изменение формата на более современный и интерактивный.