Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Пример заполнения выходных данных:
Воробьева А.А., Соловьева Д.В. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга

УДК: 339.138

Аннотация:

Работа посвящена специфике потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга. Выявлены основные причины, по которым потребители посещают научно-практические мероприятия, а также наиболее привлекательные форматы и дополнительные выгоды, которые влияют на выбор мероприятия посетителями. В итоге рассмотрены два пути модернизации классических научно-практических мероприятий в сфере маркетинга: интегрирование дополнительных выгод и изменение формата на более современный и интерактивный.

Авторы:

Воробьева Алена Александровна

Руководители:

Соловьева Дина Витальевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика