Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Пример заполнения выходных данных:
Хакимова Л.Р., Байков Е.А. Коллаборация брендов как эффективный инструмент инновационных процессов современной экономики // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Коллаборация брендов как эффективный инструмент инновационных процессов современной экономики

УДК: 334.7

Аннотация:

В работе рассматривается коллаборация брендов как эффективный маркетинговый инструмент, который стал популярным в последние годы в рыночной экономике. Описаны критерии успешного партнерства при коллаборации брендов, преимущества и недостатки коллаборации для компаний, в каких сферах она возможна. Выявлены основные тренды развития коллабораций применительно к отечественной экономике.

Авторы:

Хакимова Люция Ренатовна

Руководители:

Байков Евгений Александрович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика