Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Жила М.А., Яковенко В.С., Соловьева Д.В. Развитие и продвижение личного бренда как перспективного канала коммуникации и продаж // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Развитие и продвижение личного бренда как перспективного канала коммуникации и продаж
УДК: 339.138
Аннотация:
Digital-маркетинг за последние несколько лет стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии развития бизнеса. Использование такого рода коммуникаций является частью маркетинговой стратегии, которая реализуется, как отмечено выше, с помощью контент-маркетинга. Создание уникального, качественного и информативного контента за последние несколько лет бурного развития digital-сферы стало не уникальным решением, а необходимостью. В ходе проведенного исследования были собраны и проанализированы инструменты и методы построения персональных брендов, а также подтверждены гипотезы относительно эффективности и перспективности использования данного канала коммуникации.