Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистика

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Инновационный маркетинг

1. Баева Я.М., Мороз М.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ восприятия инновационного товара потребителями и формирование его позиционирования

2. Цыгулева О.В. (науч. рук. Кудинов И.А.) Анализ потребительского тренда на эко-товары

3. Елина Н.С. (науч. рук. Биккулов А.С.) Анализ рынка пищевой промышленности на удовлетворенность растительным белком

4. Кустова И.Н. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Анализ рынка фитнес-услуг и тенденции его инновационного развития

5. Крячок Г.С., Мотыль Н.А. (науч. рук. Кудинов И.А.) Веб-аналитика - как главный инструмент оценки эффективности рекламных каналов

6. Алексеев А.А., Антропова Е.Г. (науч. рук. Мишура Л.Г.) Вирусный маркетинг: проблемы и перспективы использования в России

7. Полякова А.А. (науч. рук. Головцова И.Г.) Влияние внедрения инноваций на конкурентоспособность организации в сфере гостиничных услуг

8. Алексеев А.А., Антропова Е.Г. (науч. рук. Сизова Т.М.) Выбор стратегии инновационного развития на примере ПАО "Сбербанк"

9. Балыкина М.В. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Дебрендинг. Особенности и перспективы применения

10. Галаш А.С. (науч. рук. Будрин А.Г.) Задачи маркетингового аудита в компаниях

11. Евтеева И.В. Использование инструментов digital-маркетинга в формировании лояльности потребителей

12. Мороз М.В. Исследование поведения потребителей инновационных образовательных проектов с целью формирования их стратегии позиционирования

13. Панова Е.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Исследование рынка труда г. Санкт-Петербурга с целью формирования стратегии развития HR-бренда инновационной компании в условиях низкой материальной мотивации

14. Верещак А.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Коммуникационная политика компании на высокотехнологичном рынке

15. Баталова А.Ю. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний

16. Шигапова А.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Методы увеличения продаж up-sell, cross-sell и down-sell в электронной коммерции

17. Бибик С.А., Махлайд И.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Особенности формирования стратегии развития инновационных предприятий

18. Ерусланова А.И. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Продвижение бренда с целью формирования лояльности

19. Володина А.М. (науч. рук. Емельянова Е.И.) Разработка проекта формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда (на примере ЗАО "Проектстрой")

20. Борисова В.В. (науч. рук. Головцова И.Г.) Совершенствование СМК на предприятиях, на примере компании ООО ХК "СТАНКОИНВЕСТ"

21. Леонтьева В.С. (науч. рук. Фенькин А.А.) Современные методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций

22. Шлыков Е.А. (науч. рук. Агафонова А.Н.) Современные тренды и проблемы электронных коммуникационных сервисов на примере digital-знакомств

23. Брагина А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Специфика маркетинговых коммуникаций в высокотехнологичных отраслях

24. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках

25. Чумак Е.А. (науч. рук. Кудинов И.А.) Способы определения целевой аудитории стартапа

26. Ахметжанова Л.Р. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Сущность и определение понятия "бренд-личность", особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности

27. Яковенко В.С. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Технологии нейромаркетинга как эффективный инструмент маркетинговых исследований

Яндекс.Метрика