Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В. Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний
УДК: 339.138
Аннотация:
Российский и мировой рынок является динамично развивающейся, высоко конкурентной средой, которая постоянно требует отслеживания изменений и мгновенного на них реагирования. Изменения запросов рынка имеют своей первопричиной непостоянство человеческой и потребительской заинтересованности в том или ином продукте (товаре или услуге). Поэтому, многие успешные туристические и транспортные компании уже поняли: для того, чтобы завоевать клиента, следует внимательно изучить его потребности.