Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Шигапова А.И., Соловьева Д.В. Методы увеличения продаж up-sell, cross-sell и down-sell в электронной коммерции // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Методы увеличения продаж up-sell, cross-sell и down-sell в электронной коммерции
УДК: 339.138
Аннотация:
В работе рассмотрены три метода увеличения продаж: up-sell, cross-sell и down-sell электронной коммерции. Определены главные инструменты трех технологий продаж, с учетом поведения потребителя в Сети. Выявлены основные преимущества.