Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Чумак Е.А., Кудинов И.А. Способы определения целевой аудитории стартапа // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Способы определения целевой аудитории стартапа
УДК: 658.8
Аннотация:
В работе рассмотрены предложения, основанные на результатах действующих или существовавших ранее стартапов, которые сталкивались с проблемой определения целевой аудитории. На основе выводов предложены инструменты и способы для получения данных, которые помогут сформировать точное представление о текущем рынке и позиционировании компании. Цель данного исследования: дать практические рекомендации для создания стартапов, основные способы определения, повышения и удержания целевой аудитории на ранней стадии.