Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Леонтьева В.С., Фенькин А.А. Современные методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Современные методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций

УДК: 334.024

Аннотация:

Целью работы является выявление эффективности инструментов различных видов маркетинговых коммуникаций, сравнение количества пользы от их применения для различных рекламных компаний, а также поиск правильного выбора типа исследования для той или иной рекламной компании. Маркетинговые коммуникации в настоящий момент можно разделить на медийные, немедийные, некоммерческие (PR), Интернет, персонифицированные средства и способы передачи информации. Также существует управляемый и неуправляемый характер коммуникационного процесса. По многочисленным данным, самый важный показатель эффективности зависит от узнаваемости марки потребителем. Второй по значимости – знание рекламы, в случае, когда потребитель уже слышал или видел данную рекламу. Следующий и немаловажный фактор – позиционирование рекламной компании в голове у потребителя. Очень важным является соответствие представления о продукте у потребителя с тем, как компания видит его представление о продукте. Таким образом, когда планируется проведение рекламной компании, необходимо четко сформировать четкие цели и задачи. Будет намного легче оценить, достигнуты они или нет по истечению рекламного периода. Если цели будут не достигнуты, то вероятнее, что не стратегия рекламной компании не оправдала ожидания, а неправильно поставленные цели.

Авторы:

Леонтьева Валентина Сергеевна

Руководители:

Фенькин Алексей Анатольевич

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика