Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках

УДК: 339.138

Аннотация:

Работа посвящена специфике брендирования личностей, ведущих свою профессиональную деятельность на интеллектоемких рынках, и интеллектоемких событий в непосредственной взаимосвязи. Выявлены проблемы, ведущие к необходимости разработки методов персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках, и предложена модель, позволяющая анализировать и формировать бренды личностей и событий на интеллектоемких рынках, учитывая особенности данных объектов брендирования.

Авторы:

Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна

Руководители:

Соловьева Дина Витальевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика