Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках
УДК: 339.138
Аннотация:
Работа посвящена специфике брендирования личностей, ведущих свою профессиональную деятельность на интеллектоемких рынках, и интеллектоемких событий в непосредственной взаимосвязи. Выявлены проблемы, ведущие к необходимости разработки методов персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках, и предложена модель, позволяющая анализировать и формировать бренды личностей и событий на интеллектоемких рынках, учитывая особенности данных объектов брендирования.