Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Ерусланова А.И., Соловьева Д.В. Продвижение бренда с целью формирования лояльности // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Продвижение бренда с целью формирования лояльности
УДК: 339.138
Аннотация:
В современном мире продвижение нового товара и создание положительного образа для клиентской аудитории является не менее значимым фактором успешной деятельности организации, чем и правильно разработанная маркетинговая стратегия, направленная на выведения нового продукта на рынок. В современных условиях на рынках четко видно, что бренд не будет успешен, если у него не будет целенаправленной стратегии занятия своей ниши на рынке. Именно поэтому основные усилия производители товаров и услуг должны направлять на коммуницирование, то есть на выстраивание общения с потенциальным потребителем.