Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Крячок Г.С., Мотыль Н.А., Кудинов И.А. Веб-аналитика - как главный инструмент оценки эффективности рекламных каналов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Веб-аналитика - как главный инструмент оценки эффективности рекламных каналов
УДК: 339.138
Аннотация:
Целью исследования было вычисление стоимости лидов благодаря современным средствам аналитики, а также оценка эффективности каждого рекламного канала. Объектами исследования являлись реальные компании с небольшими и значительными бюджетами на рекламу.