Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Крячок Г.С., Мотыль Н.А., Кудинов И.А. Веб-аналитика - как главный инструмент оценки эффективности рекламных каналов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Веб-аналитика - как главный инструмент оценки эффективности рекламных каналов

УДК: 339.138

Аннотация:

Целью исследования было вычисление стоимости лидов благодаря современным средствам аналитики, а также оценка эффективности каждого рекламного канала. Объектами исследования являлись реальные компании с небольшими и значительными бюджетами на рекламу.

Авторы:

Крячок Глеб Сергеевич, Мотыль Никита Александрович

Руководители:

Кудинов Игорь Александрович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика