Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Баева Я.М., Мороз М.В., Соловьева Д.В. Анализ восприятия инновационного товара потребителями и формирование его позиционирования // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Анализ восприятия инновационного товара потребителями и формирование его позиционирования
УДК: 330.34.014.2
Аннотация:
Инновации имеют довольно сложную систему классификации, определяющую их степень новизны, сферу применений, отношение к предшествующим товарам. От совокупности этих характеристик зависит направление позиционирования товара и компании на рынке. Поэтому имеет смысл изучить восприятие потребителями нового товара для правильного и качественного формирования образа товара.