Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Яковенко В.С., Соловьева Д.В. Технологии нейромаркетинга как эффективный инструмент маркетинговых исследований // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Технологии нейромаркетинга как эффективный инструмент маркетинговых исследований
УДК: 339.138
Аннотация:
В работе собраны данные, и проведено исследование об использовании аппаратных исследований нейронаук в маркетинге. Также представлены результаты использования нейромаркетинговых исследований на практике, и доказана их эффективность в брендинге.