Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Яковенко В.С., Соловьева Д.В. Технологии нейромаркетинга как эффективный инструмент маркетинговых исследований // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Технологии нейромаркетинга как эффективный инструмент маркетинговых исследований

УДК: 339.138

Аннотация:

В работе собраны данные, и проведено исследование об использовании аппаратных исследований нейронаук в маркетинге. Также представлены результаты использования нейромаркетинговых исследований на практике, и доказана их эффективность в брендинге.

Авторы:

Яковенко Валерия Сергеевна

Руководители:

Соловьева Дина Витальевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика