Сборники тезисов • Инновации и урбанистика • Инновационный маркетинг
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Евтеева И.В. Использование инструментов digital-маркетинга в формировании лояльности потребителей // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Использование инструментов digital-маркетинга в формировании лояльности потребителей
УДК: 339.138
Аннотация:
В работе рассматривается влияние использования предприятиями инструментов digital-маркетинга в формировании лояльности потребителей. Анализируется опыт применения инструментов digital-маркетинга российских и зарубежных компаний. В результате проведенного исследования были определены взаимосвязи инструментов digital-маркетинга, проявляющиеся в ожидаемом эффекте повышения лояльности, выделены базовые составляющие формирования эффективной программы лояльности, а также обозначены основные тенденции и перспективы развития маркетинговой деятельности, направленной на выстраивание взаимовыгодных отношений компаний с клиентами.