Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистика

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.

Инновационный маркетинг

1. Белешев Д.А. Анализ и оптимизация маршрутной сети Калининского района города Санкт-Петербурга

2. Железнякова К.Г. Анализ развития и особенности национального digital-маркетинга в интернет ресурсах

3. Меринская О.А. (науч. рук. Будрина Е.В.) Влияние информационной доступности на уровень и качество жизни населения

4. Гладкий В.Р., Максимов В.Ю. (науч. рук. Лебедева А.С.) Внедрение инновационных систем активной безопасности управления транспортным средством как фактор повышения конкурентоспособности автотранспортных предприятий

5. Азаров Д.А. (науч. рук. Рогавичене Л.И.) К вопросу применения технологии всеобщего управление качеством (TQM) на автотранспортных предприятиях

6. Хавтаси Н.В. (науч. рук. Фенькин А.А.) Маркетинговые коммуникации. Проблемы современного развития. Разработка эффективной методики применения

7. Мыцы Р.И. Модернизация традиционных маркетинговых коммуникаций в интернет сфере

8. Федоров Н.И. (науч. рук. Рогавичене Л.И.) О важности применения инновационного планирования в деятельности предприятий в современных условиях (на примере транспортных предприятий)

9. Маренкова Е.В. О необходимости комплексного подхода к формированию HR-бренда компании

10. Боднарь В.В. (науч. рук. Будрина Е.В.) Перспективы и проблемы инновационного развития автомобильных грузовых перевозок в России

11. Квитко К.Б. (науч. рук. Будрина Е.В.) Перспективы развития высокоскоростного транспорта в России

12. Гармонников И.С., Караваева А.А. (науч. рук. Рогавичене Л.И.) Преимущества использования визуализации стиля вождения на автотранспортном предприятии

13. Леонтьева В.Д. Продвижение инновационного образовательного продукта для изучения английского языка (EST) среди студентов технического вуза

14. Мирошниченко Д.М. (науч. рук. Шварев А.Е.) Развитие и позиционирование туристического портала о России

15. Хорошев Р.Д. Разработка нового товарного предложения для компании "G tuning"

16. Мокрецова Ю.М. (науч. рук. Егошина Е.В.) Разработка стратегии продвижения бренда Spa&Wellness центра SPASSO в социальных сетях

Яндекс.Метрика