Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнновационный маркетинг

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.

Разработка стратегии продвижения бренда Spa&Wellness центра SPASSO в социальных сетях

УДК: 339.138

Аннотация:

SPA&Wellness центр SPASSO впервые открыл свои двери для клиентов в 2003 году. Методы привлечения целевой аудитории с тех пор претерпели сильные изменения. Несмотря на то, что уровень инновационной восприимчивости центра высок, это в меньшей мере относится к маркетинговым инновациям. В эру превосходства Social Media Marketing, специалисты центра недостаточно широко используют все инструменты социальный сетей для бизнеса. Целью работы стало повышение количества клиентов SPA&Wellness центра SPASSO, приходящих из социальных сетей.

Авторы:

Мокрецова Юлия Михайловна

Руководители:

Егошина Екатерина Валерьевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика