Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистика

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.

Актуальные проблемы технологического предпринимательства и экономики инноваций

1. Цыгулева О.В. (науч. рук. Кудинов И.А.) Анализ применимости инструментов тестирования потребительского спроса на IT-продукты

2. Головатый А.В. (науч. рук. Фенькин А.А.) Анализ рынка квестов и разработка маркетинговой стратегии для платформы для создания квестов Surprise Me

3. Арнст А.А. (науч. рук. Репкин А.И.) Исследование и разработка стратегии продвижения онлайн сервиса в сфере образования на примере приложения для изучения иностранных языков

4. Крупский Д.С. (науч. рук. Фенькин А.А.) Исследование подходов к созданию и коммерциализации сервиса по улучшению качества сна

5. Андрейков М.В. (науч. рук. Репкин А.И.) Исследование применимости кроссплатформенного инструментария разработки программного обеспечения к созданию мобильного приложения "Электронный ежедневник"

6. Порохня П.Н. (науч. рук. Фенькин А.А.) Исследование рынка доставки продуктовых наборов и перспективы его развития

7. Щеколдин А.И. (науч. рук. Репкин А.И.) Исследование рынка технологий быстрого прототипирования и перспектив его развития

8. Кунашко А.В. (науч. рук. Трофимец Е.Н.) Методика учета экологического фактора в разработке инвестиционного проекта с целью повышения его финансово-экономической устойчивости

9. Анфимов Е.О. (науч. рук. Дюков И.И.) Повышение эффективности рабочего процесса цифровой лаборатории за счет внедрением CRM системы

10. Стекольщиков Д.И. (науч. рук. Дюков И.И.) Разработка бизнес-модели для онлайн-сервиса бронирования коттеджей

11. Глушаков В.С. (науч. рук. Репкин А.И.) Разработка и стратегия рыночного продвижения компании «Велодоктор» − сервиса в сфере городских услуг

12. Быстрова А.В. (науч. рук. Репкин А.И.) Разработка методики анализа конкурентов мобильного приложения на примере проекта "Электронный ежедневник"

13. Малкин А.К. (науч. рук. Репкин А.И.) Разработка стратегии интернет-агентства в области электронного маркетинга

14. Романенко В.Н. (науч. рук. Репкин А.И.) Разработка стратегии создания и коммерциализации стартапа на примере проекта "Ready-party"

Яндекс.Метрика