Сборники тезисов • Информационные и интеллектуальные системы и технологии • Информационные системы и технологии
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2015.
Автоматизация процессов обработки входящих заявок в подразделении клиентской технической поддержки
УДК: 004
Аннотация:
Рассмотрены бизнес-процессы подразделения клиентской технической поддержки компании-вендора программного обеспечения для обслуживания банковских карт, а также топливных решений для банков, процессинговых центров и нефтяных компаний. Цель работы - анализ процессов обработки заявок, выявление возможных улучшений используемой информационной системы, анализ альтернативных программных решений и выбор решения, которое будет лучше соответствовать существующим бизнес-процессам, а также подготовить план миграции на новую систему.