Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Экономика и стратегическое управление бизнесом
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Затеева П.А., Батова Т.Н. Обоснование целесообразности использования таргетинга в маркетинговой деятельности // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Обоснование целесообразности использования таргетинга в маркетинговой деятельности
УДК: 339.371.5
Аннотация:
Рассмотрен один из механизмов маркетинга - таргетинг. Описана его концепция в интернет-среде. Выявлена технология работы таргетинга, а также площадки, на которых есть возможность рекламировать различные товары или услуги. Обоснована актуальность и целесообразность использования таргетинга в маркетинговой деятельности для повышения эффективности рекламы и обеспечения конкурентоспособности предприятия. Рассмотрена настройка таргетированной рекламы на социальной площадке, а также кейс интернет магазина.