Сборники тезисов • Информационные и интеллектуальные системы и технологии • Информационные технологии
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Балакшин П.В., Быков В.С., Балакшин П.В. Разработка прототипа программного комплекса для телефонной службы поддержки клиентов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Разработка прототипа программного комплекса для телефонной службы поддержки клиентов
УДК: 004.414.32:004.934
Аннотация:
В рамках данного исследования начата разработка прототипа программного комплекса по выявлению недостаточно качественной работы операторов call–центра (телефонной службы поддержки клиентов) и повышению эффективности работы таких операторов. Проведено исследование существующих решений по мониторингу и сбору данных в работе call–центра, рассмотрены распространённые системы автоматического распознавания речи, выявлены ключевые метрики для оценки эффективности работы оператора.