Сборники тезисов • Информационные и интеллектуальные системы и технологии • Информационная безопасность, проектирование, технология элементов и узлов компьютерных систем
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Чечулин Н.С., Воробьева А.А. Определение репутации организации путём оценки эмоциональной окраски текстовых сообщений // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Определение репутации организации путём оценки эмоциональной окраски текстовых сообщений
УДК: 004.4
Аннотация:
В современном мире на рынке существует огромное количество конкурирующих между собой компания, в этой борьбе одни вынуждены уступать или вовсе прекращать деятельность. Товарный знак, бренд, технологии, специальные маркетинговые разработки, создают отражение в виде реакции общества формируя такой нематериальный актив, как репутация. Оценка репутации фирмы состоит в определении совокупности тех элементов бизнеса или персональных качеств, которые стимулируют клиентов обращаться именно к данной компании, которые в свою очередь приносят фирме прибыль сверх требуемой для получения разумного дохода, привлекая новых потребителей. Очень важно своевременно и правильно оценивать текущую репутацию организации на рынке товаров и услуг, так как её повышение будет привлекательным параметром для клиентов, что, в следствии, увеличит прибыль, а если этого не делать, то существует риск потерять часть поддержки общества или вовсе лишиться потенциальных и существующих потребителей, за чем следует неминуемое прекращение деятельности.