Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиИнтеллектуальная собственность и управление инновациями

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.

Пример заполнения выходных данных:
Беков А.М., Пирозерская О.Л. Выявление значимых факторов, способствующих формированию истинной лояльности // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Выявление значимых факторов, способствующих формированию истинной лояльности

УДК: 338.48

Аннотация:

Сегодня потребительская лояльность требует наибольшего внимания от руководителей компаний и специалистов по маркетингу, так как стратегия, направленная на извлечение единоразовой максимальной прибыли не оправдывает в долгосрочной перспективе благосостояние организации. Вложение инвестиций с целью формирования и повышения истинной лояльности потребителей, выступает наиболее актуальным подходом на сегодняшний день. Для достижения поставленной цели был разработан предварительный перечень факторов способствующих формированию потребительской лояльности у клиентов. Данные факторы были сформированы путем интеграции и доработки факторов влияющих на удовлетворённость от А. Праснейра и факторов влияющих на качество услуги из модели SERVQUAL от А. Парасурмана. На основе данной работы разрабатываться новый подход к оценке факторов потребительской лояльности отличительными особенностями которого являются возможность мониторинга факторов влияющих на лояльность и высокая объективность оценки вопроса респондентами.

Авторы:

Беков Астемир Муссович

Руководители:

Пирозерская Ольга Леонидовна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика