Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Иностранный язык как средство познания и коммуникации в научной и профессиональной среде
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Лыткина Е.В., Худяков Д.О., Сазанович Ю.А. An overview of brand communication strategies // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
An overview of brand communication strategies
УДК: 339.138
Аннотация:
The objectives of the research are to consider brand as a global communication tool, expand brand concept term, introduce IMC (Integrated Marketing Communication) in brand communication strategies and reveal problems with brand perception by various cultures. As a result, a brand becomes a universal communication tool between a company and its customers. The study also considers some national peculiarities.