Сборники тезисов • Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Выпуск 3 • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
МЕТОД ПОДБОРА МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЙ
УДК: 004
Аннотация:
В современных условиях проблема точного подбора медиапланов стоит
достаточно остро. Рост числа рекламодателей и медианосителей увеличивают риск
неверного определения медиапараметров, вследствие чего происходит неэффективное
расходование рекламного бюджета и низкое достижение результативности рекламы.
В условиях отсутствия и несовершенства программных средств и подходов
к медиапланированию необходима разработка методов, решающих локальные задачи. В этом
заинтересованы все участники процесса планирования рекламных кампаний. Простое
применение разработанных западными специалистами методов уже не так распространено,
как раньше, поскольку российский рынок рекламы имеет свои тенденции развития
и особенности, которые требуют создания отечественных моделей и методов.