Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Актуальные вопросы менеджмента и трансфера технологий
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2018.
Пример заполнения выходных данных:
Бодейко Н.В., Макарченко М.А. Проблемы развития клиентоориентированности в России // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Проблемы развития клиентоориентированности в России
УДК: 338.46
Аннотация:
С развитием рынка и увеличением конкуренции компаниям становиться трудным привлекать новых клиентов и удерживать старых. Для этого необходимо развивать клиентоориентированность, но в российских реалиях существуют свои особенности, которые затрудняют ее развитие. Зачастую в российских компаниях клиентоориентированность несет декларируемый характер. Это значит, что бизнес-процессы, развивающие клиентоориентированность, применяются лишь частично и учет удовлетворенности клиентов осуществляется частично.