Сборники тезисов • Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Выпуск 3 • СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА ДЕЙСТВИЙ КАК ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОЙ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
УДК: 65.012.27
Аннотация:
Создание новых продуктов, особенно инновационных, всегда связано с определенными
рисками. Например, если продукт основывается на не эксклюзивной технологии, бизнес-
модели или на результатах известного исследования, конкуренты могут сделать похожее или
аналогичное решение лучше или быстрее. Или же рынок будет не готов принять такой
товар – он окажется слишком новаторским, дорогим, или потребители просто не поймут
ценности того, что им предлагается. Таких вариантов масса, и просчитать все из них до
старта продаж невозможно.