Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Разработка инновационных стратегий и инструментов управления и развития экономики
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Соловицкая А.А., Сергеева И.Г. Проект маркетингового развития коммерческого института // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Проект маркетингового развития коммерческого института
УДК: 339.138
Аннотация:
В работе рассмотрен коммерческий институт и его маркетинговая стратегия в настоящее время. В современных условиях всегда необходим пересмотр своей деятельности для удержания клиентов и привлечения новых, потому что их требования к предлагаемым товарам или услугам постоянно изменяются и растут.