Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиЭкономика и стратегическое управление бизнесом

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Перехожева К.В., Шапиро Н.А. Влияние товарных знаков на стоимость компании // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Влияние товарных знаков на стоимость компании

УДК: 336.64

Аннотация:

Товарные знаки создают для потребителей ценность, выступая в роли своеобразных «маяков». Товарные знаки проникают во все сферы повседневной жизни. Их привлекательность может влиять на конкурентные преимущества товара не меньше, чем цена и качество. Целью работы стало определение степени влияния торговых марок на стоимость предприятий, необходимость обладания ими для улучшения позиций компаний на рынках.

Авторы:

Перехожева Ксения Викторовна

Руководители:

Шапиро Наталья Александровна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика