Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиЭкономика и стратегическое управление бизнесом

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Иванов П.А., Янова Е.А. Анализ онлайн и оффлайн рекламы как способов представления бизнеса и повышения его конкурентоспособности // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Анализ онлайн и оффлайн рекламы как способов представления бизнеса и повышения его конкурентоспособности

УДК: 659.186.2

Аннотация:

Рынок рекламы – это социальный институт, призванный обеспечивать потребность общественности в рекламных услугах. Реклама неразрывно связана с изменениями рынка, потребностей и поведения целевой аудитории, новыми тенденциями индустрии. В настоящее время рынок рекламных услуг также претерпевает серьезные изменения и с каждым годом влияние новейших технологий и изменений рынка все отчетливее сказываются на специфике рекламных услуг. В работе рассмотрено сравнение онлайн и оффлайн рекламных услуг с целью определения более эффективного способа продвижения с целью повышения конкурентоспособности организации.

Авторы:

Иванов Павел Алексеевич

Руководители:

Янова Елена Алексеевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика