Поиск

Сборники тезисовИнформационные и интеллектуальные системы и технологииТехнологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Васильев Д.А., Грехнева Е.А., Ильина Е.Р., Малышев Г.Н., Шелыгин Б.В., Шиян А.В., Безгодов А.А. Разработка 3D-модели города для локации компьютерной игры с применением принципов урбанистики // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Разработка 3D-модели города для локации компьютерной игры с применением принципов урбанистики

УДК: 681.327:528.9

Аннотация:

Использование принципов прикладной урбанистики при создании 3D-моделей города в компьютерных фильмах и играх позволяет усовершенствовать процесс генерации локаций. Современные компьютерные модели становятся сложнее с каждым годом, что создает дополнительные трудности для аниматоров в ходе работы над ними. Игровое пространство обретает новые масштабы для развития, что, в свою очередь, увеличивает затраты требуемых ресурсов (временных, финансовых и др.) на его производство. Таким образом, появляется спрос на применение новых междисциплинарных подходов, которые могли бы усовершенствовать работу над созданием компьютерных фильмов и игр. Объектом данного исследования является 3D-моделирование футуристичного города для компьютерной игры. Целью работы является разработка теоретической базы для компьютерной модели городского пространства с использованием принципов урбанистики.

Авторы:

Васильев Дмитрий Алексеевич, Грехнева Екатерина Андреевна, Ильина Екатерина Ростиславовна, Малышев Гавриил Николаевич, Шелыгин Богдан Валерьевич, Шиян Артём Викторович

Руководители:

Безгодов Алексей Алексеевич

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика