Сборники тезисов • Информационные и интеллектуальные системы и технологии • Комплексные ИТ решения: интернет, интранет и мобильные решения
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Медведев А.А., Городецкая О.Ю. Использование данных о посетителях сайта для оптимизации расходов на рекламу // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Использование данных о посетителях сайта для оптимизации расходов на рекламу
УДК: 004:659.1(45)
Аннотация:
В настоящее время трудно представить компанию, которая не продвигает свои товары и услуги в интернете, об этом, в частности, свидетельствует и статистика роста расходов в интернет-рекламу. Но для того, чтобы эффективно проводить рекламные кампании нужно анализировать поведение потенциальных клиентов и оценивать качество рекламных источников. Зачастую потенциальные клиенты просматривают информацию на сайте и после этого совершают звонок, задают дополнительные вопросы, если их все устраивает, совершают заказ. Исследования, проводимые в этой области, показывают, что 63% пользователей смотрят товары или услуги на сайте, но заказывают их по телефону. Также очень важным показателем нужно считать 30% конверсию звонка в покупателя. Цель работы – исследование возможности использования данных о посетителях сайта, для увеличения показателей конверсии и более глубокой аналитики.