Поиск

Сборники тезисовИнформационные и интеллектуальные системы и технологииКомплексные ИТ решения: интернет, интранет и мобильные решения

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Медведев А.А., Городецкая О.Ю. Использование данных о посетителях сайта для оптимизации расходов на рекламу // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Использование данных о посетителях сайта для оптимизации расходов на рекламу

УДК: 004:659.1(45)

Аннотация:

В настоящее время трудно представить компанию, которая не продвигает свои товары и услуги в интернете, об этом, в частности, свидетельствует и статистика роста расходов в интернет-рекламу. Но для того, чтобы эффективно проводить рекламные кампании нужно анализировать поведение потенциальных клиентов и оценивать качество рекламных источников. Зачастую потенциальные клиенты просматривают информацию на сайте и после этого совершают звонок, задают дополнительные вопросы, если их все устраивает, совершают заказ. Исследования, проводимые в этой области, показывают, что 63% пользователей смотрят товары или услуги на сайте, но заказывают их по телефону. Также очень важным показателем нужно считать 30% конверсию звонка в покупателя. Цель работы – исследование возможности использования данных о посетителях сайта, для увеличения показателей конверсии и более глубокой аналитики.

Авторы:

Медведев Александр Александрович

Руководители:

Городецкая Ольга Юрьевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика