Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Информационные технологии в образовании
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Горобченко А.А., Штенников Д.Г. Информационная система, осуществляющая адаптивное тестирование на основе математической теории педагогических измерений // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Информационная система, осуществляющая адаптивное тестирование на основе математической теории педагогических измерений
УДК: 004.42
Аннотация:
Неотъемлемой частью образовательного процесса является контроль знаний учащегося. В настоящий момент наряду с традиционными методами контроля знаний широко используется тестирование, в том числе и компьютерное. Для достижения объективной оценки знаний тестируемого используется адаптивное тестирование, при котором тестовый набор заданий формируется непосредственно в процессе тестирования. Выбор следующего задания зависит от ответа тестируемого на предыдущее задание. В работе рассмотрен один из методов проведения адаптивного тестирования – на основе математической теории педагогических измерений (Item Response Theory, IRT). Целью работы стала разработка информационной системы, осуществляющей адаптивное тестирование на основе данного метода.