Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиАктуальные вопросы менеджмента и трансфера технологий

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Кравченко М.В., Силакова Л.В. Тенденции развития инновационной деятельности организации в области сферы услуг // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Тенденции развития инновационной деятельности организации в области сферы услуг

УДК: 338.1

Аннотация:

В настоящее время российский рынок услуг по праву считается одним из самых перспективных направлений для развития бизнеса. Салоны красоты, химчистки и прачечные, мастерские по ремонту обуви и одежды, салоны по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств и многие другие направления бытовых услуг открываются повсеместно. Сфера услуг формирует пятую часть валового регионального продукта, обеспечивая рабочими местами тысячи граждан. Развитие сферы услуг и повышение эффективности удовлетворения потребностей общества имеют большое поле для развития инноваций. Также одним из главных показателей развития сферы услуг является конкурентоспособность услуг, которая непосредственно связана с уровнем инновационной деятельности на каждом сервисном предприятии. Современная экономика представляет собой сложный механизм хозяйствования, в котором взаимодействуют различные структурные элементы коммерческого, производственного, информационного и финансового характеров, для успешного функционирования которого необходимы экономические преобразования, учитывающие интересы регионов, отраслей, предприятий и общества в целом. Результаты экономических преобразований на основе активизации инновационной деятельности и инновационного менеджмента получают реальное экономическое содержание только через систему связей с материальным производством, сопровождаемое увеличением показателей функционирования каждого предприятия сферы услуг. Основной целью инновационной политики предприятия сферы услуг является создание и развитие базы для проведения эффективных преобразований его экономики, когда на первый план выходит инновационный бизнес как объект управления.

Авторы:

Кравченко Максим Владимирович

Руководители:

Силакова Любовь Владимировна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика