Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиАктуальные вопросы менеджмента и трансфера технологий

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Бижанов С.Б., Кудинов И.А. Инструменты привлечения клиентов к разработке инновационных продуктов и оценка влияния потребителя на продукт // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Инструменты привлечения клиентов к разработке инновационных продуктов и оценка влияния потребителя на продукт

УДК: 658.6

Аннотация:

При создании инновационного продукта вопрос привлечения клиентов стает наиболее остро. Как продать продукт, если о нем никто не знал ранее? Как избавить клиента от страха использования? Как клиент может помочь разработать продукт, которым он будет пользоваться? Решение этих вопросов приоритет многих стартапов и начинающих компаний. Девять из десяти стартапов "не выстреливают" по тем или иным причинам. Часто проблемой инновационного продукта являются не продуманная маркетинговая политика, неправильно выбранная ниша, либо создание продукта, который не удовлетворяет потребности клиента. В соответствии с вышеупомянутыми проблемами в работе детально раскрыто соучастие потребителя в разработке инновационного продукта, а также рассмотрим, как вызвать доверие у покупателя, если он не знает, что ему предлагают.

Авторы:

Бижанов Серик Болспаевич

Руководители:

Кудинов Игорь Александрович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика