Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиАктуальные вопросы бизнес-информатики и экономики

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.

Пример заполнения выходных данных:
Садовская В.В., Маятин А.В. Доработка информационной системы для повышения уровня сервиса клиентской поддержки // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.

Доработка информационной системы для повышения уровня сервиса клиентской поддержки

УДК: 004.9

Аннотация:

Рассмотрены бизнес-процессы подразделения клиентской технической поддержки компании-вендора программного обеспечения для обслуживания банковских карт, а также топливных решений для банков, процессинговых центров и нефтяных компаний. Цель работы - предложить пути улучшения процессов управления сервисом и обработки заявок в виде организационных изменений в рассмотренных процессах компании и доработок информационной системы для повышения уровня предоставляемого сервиса.

Авторы:

Садовская Валерия Витальевна

Руководители:

Маятин Александр Владимирович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика