Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Актуальные вопросы бизнес-информатики и экономики
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Садовская В.В., Маятин А.В. Доработка информационной системы для повышения уровня сервиса клиентской поддержки // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
Доработка информационной системы для повышения уровня сервиса клиентской поддержки
УДК: 004.9
Аннотация:
Рассмотрены бизнес-процессы подразделения клиентской технической поддержки компании-вендора программного обеспечения для обслуживания банковских карт, а также топливных решений для банков, процессинговых центров и нефтяных компаний. Цель работы - предложить пути улучшения процессов управления сервисом и обработки заявок в виде организационных изменений в рассмотренных процессах компании и доработок информационной системы для повышения уровня предоставляемого сервиса.