Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Актуальные вопросы бизнес-информатики и экономики
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017.
Пример заполнения выходных данных:
Ибрагимова Р.М., Варламов Б.А. RFM-анализ в стратегии IT-компании // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.
RFM-анализ в стратегии IT-компании
УДК: 338
Аннотация:
В работе рассмотрена возможность применения RFM-анализа для разработки тактики удержания и закрепления клиентов в долгосрочной перспективе на предприятии, работающем в сфере информационных технологий. Цель работы – разделение клиентов на группы в зависимости от их лояльности и готовности приобретать услуги компании, определение маркетинговой стратегии для каждой из них. Выделена специфика рынка, обоснованы преимущества RFM-анализа, такие как сопоставление действий клиента во времени, частоты обращения за услугами и доходности от каждой сделки. На основе проведенного исследования сделаны выводы об эффективности данного метода, произведена сегментация клиентской базы, предложены стратегии взаимодействия с клиентами.