Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиРазработка инновационных стратегий и инструментов управления и развития экономики

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.

Стратегия сохранения имиджа организации в условиях кризиса

УДК: 338.2

Аннотация:

В работе сформулированы базовые принципы стратегии сохранения корпоративного имиджа в условиях кризиса. Рассмотрены понятия внешнего и внутреннего имиджа компании, система «кризисных коммуникаций» и процесс ее внедрения в организации. Изложены основные методы сокращения негативного влияния кризиса на имидж организации.

Авторы:

Башмакова Ксения Владимировна

Руководители:

Клочкова Александра Валерьевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика