Поиск

Сборники тезисовЭкономика и гуманитарные наукиРазработка инновационных стратегий и инструментов управления и развития экономики

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.

Эмоциональный маркетинг как современная стратегия развития бизнеса

УДК: 330.16

Аннотация:

В работе представлен анализ развития современного рынка услуг, его целей и задач, а также эмоционального маркетинга как новой стратегии ведения бизнеса. Раскрыты основные понятия и элементы стратегии. Рассмотрена история возникновения термина «эмоциональный маркетинг» и его дальнейшее употребление в научной литературе. Показаны преимущества стратегии эмоционального маркетинга.

Авторы:

Бебякина Алина Александровна

Руководители:

Клочкова Александра Валерьевна

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика