Поиск

Сборники тезисовИнформационные и интеллектуальные системы и технологииИнформационные системы и технологии

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.

Разработка решений по оптимизации работы отдела сервиса и технической поддержки ИТ-компании (на примере ООО «Вест-Концепт»)

УДК: 65.011.65

Аннотация:

В работе описан процесс оптимизации работ отделов сервисной и технической поддержки в ИТ-компании. Проанализировано текущее состояние работы отделов и выявлены узкие места. Проведен обзор наиболее популярных систем Service Desk или Help Desk. Предложено решение по оптимизации процесса работы отделов сервисной и технической поддержки.

Авторы:

Федорова Анна Евгениевна

Руководители:

Зубок Дмитрий Александрович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика