Поиск

Сборники тезисовИнновации и урбанистикаИнформационные и мультимедиа технологии в искусстве, культуре и дизайне

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.

Разработка методики моделирования мимики 3D персонажей

УДК: 004.928

Аннотация:

Каждое движение героя в игре или мультфильме – это результат трудоемкой и длительной работы сотни людей. Для достижения реалистичности всей картины вкладываются крупные суммы денежных средств, что бывает не всегда доступно и целесообразно. Альтернативные решения в создании анимации дают возможность существенно снизить затраты. В работе описана методика моделирования реалистичной мимики персонажей. Основой данной методики является использование нетрадиционных подходов для создания анимации.

Авторы:

Шишова Светлана Родионовна

Руководители:

Меженин Александр Владимирович

Скачать PDF-файл

Яндекс.Метрика