Сборники тезисов • Экономика и гуманитарные науки • Актуальные вопросы менеджмента и трансфера технологий
Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2016.
Социальные сети как эффективное средство медиа-маркетинга
УДК: 070.337
Аннотация:
На сегодняшний день бизнесу недостаточно быть успешным и приносить прибыль – необходимо своевременное «продвижение» продуктов и услуг в Интернете. Интернет, в большей части, интегрирован в социальные сети. Ведь там можно общаться, знакомиться, смотреть видео, слушать музыку, искать информацию, совершать покупки, читать новости, статьи и пр. Чтобы максимально увеличить эффективное взаимодействие с пользователями, был разработан специальный инструментарий - Social Media Marketing (SMM). SMM – это целая наука по грамотному и эффективному продвижению бизнеса в социальных сетях.